Belt Academy

ContiTech Conveyor Belt Systems in Russia

Belt Academy

The "Belt Academy" training program is part of the ContiTech initiative to establish a center of competence in continuous conveyor system engineering in the Russian Federation. The objective is to share practical knowledge, learn new skills, and enhance specialist expertise.

It is intended to form part of the specialist training received by the employees of our customers in the fields of mining and underground operations. These practical seminars will help miners to enhance their knowledge and skills which, in turn, will help them to work more effectively and safely.

BASICS

Seminar block no. 1 The seminar will provide participants with a basic knowledge of textile and steel cable conveyor belts. Basic technical concepts will be explained. Design, manufacture, and use will also be covered.

BELTCON

Seminar block no. 2 This seminar will explain the basics of selecting conveyor belt qualities and their physical properties. Important elements and factors in the calculation and design of conveyor belts will be discussed. Calculations will be made on the basis of practical data using the BELTCON calculation program.

Q-FACTOR

Seminar block no. 3 This seminar will provide participants with a basic knowledge of the international standards applicable to the production and use of conveyor belts. Participants will familiarize themselves with important parameters and technologies used to test and assess belt quality.

MINING CALCULATOR

Seminar block no. 4 Following the introduction to (surface) mining and transport equipment, participants will be presented with questions on how to extract solid rock and loose rock and how to transport it in surface mining operations.

MONITOR

Seminar block no. 5 This seminar covers the challenges and problems involved in repairing conveyor belts. Solutions for replacing manual processes with electronic mining systems will be presented.

ANGLE+VERTICAL

Seminar block no. 6 Participants will learn how to evaluate the various conveyor technologies and their application in the mining industry. Aspects concerning energy saving, cost comparisons, dealing with bulk material, and special project planning considerations will be explained.

SPLICE EP

Seminar block no. 7 Participants will gain practical and theoretical knowledge on how to splice textile conveyor belts.

SPLICE ST

Seminar block no. 8 Participants will gain practical and theoretical knowledge on how to splice steel cable conveyor belts.

REPAIR

Seminar block no. 9 Participants will gain practical and theoretical knowledge on how to repair surface damage and edge damage on conveyor belts.

Программа обучения “Belt Academy”

ContiTech в России

Belt Academy

Программа обучения “Belt Academy” является частью инициативы компании ContiTech по созданию в Российской Федерации Центра передового опыта в области подъёмно-транспортной техники непрерывного действия. Целью программы является передача практического опыта и знаний, повышение профессиональной квалификации и уровня специальных знаний.

Она должна стать составной частью мер по повышению квалификации сотрудников наших клиентов в горной промышленности. После окончания связанных с применением на практике семинаров улучшатся знания и повысится квалификация горняков. Ежедневная работа станет таким образом более эффективной и надёжной.

ВВЕДЕНИЕ
BASICS

Семинар (блок) № 1 На семинаре сообщаются базовые знания о резино-тканевых и резино-тросовых конвейерных лентах. Обясняются основные технические понятия и их взаимосвязи. Сообщаются сведения об их устройстве, изготовлении и применении.

Программа
BELTCON

Семинар (блок) № 2 На семинаре объясняются основы выбора качества конвейерных лент и их физических свойств. Излагаются важные элементы и факторы для расчёта и определения параметров конвейерных лент. С помощью вычислитель-ной программы BELTCON выполняются расчёты с использованием данных из практики.

Добротность
Q-FACTOR

Семинар (блок) № 3 На семинаре сообщаются основополагающие сведения о международных стандартах, применяемых при изготовлении и применению конвейерных лент. Участники изучают основные параметры и технологии для испытания и оценки качества ленты. Участников ознакомят с составными частями и технологиями компактного испытательного центра для конвейерных лент.

Горнорудный калькулятор
MINING CALCULATOR

Семинар (блок) № 4 Исходя из знаний, полученных из Введения в обзор машинного и транспортного оборудования для разработки месторождений полезных ископаемых открытым способом, участников семинара знакомят с вопросами добычи скальной породы и рыхлой горной породы, и их транспортирования при открытой разработке.

Мониторинг работ
MONITOR

Семинар (блок) № 5 На семинаре происходит ознакомление участников с вызовами и проблемами при уходе за конвейерными лентами. Они знакомятся с решениями по замене ручных процессов с помощью электронных систем, пригодных для применения в горной промышленности.

Наклонное и вертикальное транспортирование
ANGLE+VERTICAL

Семинар (блок) № 6 Исходя из актуальных вызовов, связанных с оптимизацией транспортных затрат, участникам семинара будут представлены технологии и сценарии для наклонного и вертикального транспортирования. Они получат знания, необходимые для оценки различных технологий транспортирования и их применения в горной промышленности.

Соединение ленты EP
SPLICE EP

Семинар (блок) № 7 Технологии соединения ленты EP: Участники приобретают практические и теоретические знания по ремонту повреждений поверхностей и кромок конвейерных лент.

Соединение ленты ST
SPLICE ST

Семинар (блок) № 8 Технологии соединения ленты ST: Участники приобретают практические и теоретические знания по ремонту повреждений поверхностей и кромок конвейерных лент.

РЕМОНТ
REPAIR

Семинар (блок) № 9 Участники приобретают практические и теоретические знания по ремонту повреждений поверхностей и бортов конвейерных лент.

По вопросам организации и относительно коммерческих условий просим связаться с нашим офисом в Москве.

Контакт
Томас Нойманн
Phone: +7 916 333 6006
E-mail